Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

На всё оборудование Miele предоставляется гарантия от производителя 2 года. Гарантийный срок исчисляется с момента покупки техники. Если неисправность возникла из-за неправильного подключения техники, не правильной эксплуатации или механическом

повреждении прибора по вине пользователя, гарантийные обязательства на технику не распространяются, обмен или

возврат такого товара не производится.

Возврат или замена
Исправное оборудование не подлежит возврату или замене на аналогичный товар, согласно п. 11 Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 года No 55, принятого в соответствии с Законом Российской Федерации “ О защите прав потребителей”, как технически сложный товар бытового назначения, не подлежащий замене или возврату.

Телефон для справок: +7 (800) 555-92-89
Устранение неисправностей
Многие неисправности и сбои, которые могут произойти при ежедневной эксплуатации, можно легко исправить. В данном руководстве по устранению неисправностей можно найти возможные причины неисправностей и сбоя техники, а также указания по их устранению.Перейти в список неисправностей и руководства для самостоятельного устранения можно по ссылке

https://www.miele.ru/domestic/help-for-malfunctions-391.htm